Народное творчество

Искусство имеет большую силу, оно вдохновляет, придает сил и отражает истинные настроения людей. Именно поэтому в трудные времена растет количество народного творчества, которое идет из глубин души настоящих революционеров.

Народное творчество

Еще в первые дни декабря после столкновений на Банковой, когда Майдан в большинстве своем был еще мирным, художники собрались возле «Глобуса», для того чтобы отразить на своих полотнах народные настроения. Среди них был и талантливый львовский художник Виталий Дмитрук: «Собственно на моем полотне» СИЛА И СОВЕСТЬ «я хотел исторически завизировать самых разных людей, которые вышли на улицу отстаивать свою Достоинство, это и обычные ребята в масках, и афганцы, и ультрасы, была большая количество людей старшего возраста, многие женщины, девушки, которые во всем помогали … Я начал работать над революционными полотнами сразу же, как только началось противостояние, порой сквозь нервы, время благодаря нервам, трудно заниматься творчеством, когда происходят такие события, постоянно думаешь , который мог бы помочь как-то по-другому, практичнее … но оглядываясь, думаю все сделал правильно, каждый должен заниматься своим, тогда толк ».

— Революционное искусство призвано поднимать дух людей, вселять большую силу и надежду. А что побудило тебя творить в таком жанре? Что лично для тебя значат нынешние события в стране?

— Я просто не мог рисовать что-то другое, не мог до сих пор не могу. Для моего творчества это совершенно новый виток, не знаю, что будет завтра, но это однозначно оставит отпечаток, так как было уже не будет, ни в творчестве, ни в стране в целом. Сдвинулось что-то фундаментальное, рождается гражданское общество, страна начинает становиться государством.

— Расскажи нашим читателям немного о себе. Знаю, что ты занимаешься и современной живописью, и фотографией, и режиссерствами? Занимаешься только этим имеешь еще какие-то увлечения?

— Помню один день, мне было 10 или 11 лет, я просто взял в руки краски и началось … Я и до того много рисовал, но именно тот день стал большим началом.

В общем закончил Львовскую Академию искусств, сейчас живу и работаю в Киеве.

Перепробовал много всего, и время от времени к тому или иному возвращаюсь, очень нравится работать в видеоарте, короткометражном кино, устраивал перформансы с росписью полотна в режиме реального времени, несколько лет серьезно посвятил концептуальной и коммерческой фотографии, но живопись и декоративно-прикладное искусство в целом это то, что было со мной дольше, с самого начала, и желание этим заниматься с каждым годом растет.

— Что вдохновляет тебя творить? Как появился собственный стиль?

— Всегда отвечаю, что вдохновляют, снег, дождь, джаз, грандж, комиксы, плакатное искусство. Это с одной стороны, но есть другая, неплохо сказал Васильев (Сплин): «Художника в момент вдохновения разрывает на части, с одной он счастлив, что живет и является частью мирового процесса, с другой — несчастный от того, что этот процесс несправедлив, недемократический, это некое раздвоение мира на добро и зло, если ты не можешь присоединиться ни к первому, ни ко второму появляется вдохновение ».

В моих гротескных работах можно увидеть элементы коллажа, или приклеены предметы повседневного обихода, ложки например … Всегда интересные фактурные картины, когда их можно рассмотреть с разных положений, и каждый раз падающий свет передает форму по-новому.

творчество

Мой стиль — это симбиоз опыта полученного в фото-видео арте, инсталляции, с живописью. Это экспериментальное сочетание сексуальности, невинности, экспрессивности, гранджа, переосмысление банальных вещей, их изображения в качественно новой форме.

— У тебя было уже много выставок. Планируешь еще какие-то в ближайшее время?

— Имел до 10-ти персональных выставок по Украине, и до полусотни коллективных, это были и Гротескные полотна, и серия Космических Кошек, и розтатуйовани девушки в стиле Suicide Girls, хотелось бы поехать с этим за границу, давно пора. На данный момент планирую выставку в Киеве, в этом году.

— Это все глупости, в современном искусстве не нужно разбираться, нужно быть образованным человеком, уметь чувствовать дух времени, иметь какие-то свои морально-этические убеждения.

Искусство не имеет никаких инструкций и никому ничего не должен доказывать, иначе оно перестанет быть искусством.

В общем тебя или цепляет, либо нет, и все.